Сервисная деятельность

Услуги по ремонту техники, услуги на базе высоких технологий, включая предпродажные и постпродажные услуги 2 Услуги по обороне, охране общественного порядка, развитию национальной финансовой системы и др. Она существует только в процессе ее производства. Производство и потребление услуг позволяет изменить полезность вещи или характер человеческой жизнедеятельности. Из огромного множества предоставляемых услуг, можно выделить пять общих типов услуг: Кроме того, услуги различаются по множеству других классификационных признаков. Все они позволяют оттенить и проанализировать разнообразные функции сервисной деятельности в современном обществе. Услуги можно разделить на материальные и нематериальные. Первые направлены на удовлетворение материальных потребностей, например бытовое обслуживание населения и транспортные услуги, здравоохранение, общественное питание.

Примерные темы курсовых (дипломных) работ

Заказать новую работу Оглавление Введение …………………………………………………………………………. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека …………………………………………………………………………………….. Понятие об услуге и сервисной деятельности …………………………5 1.

Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сервисная деятельность как форма удовлетворения.

Потребности человека в сервисе и туризме. Проблемы сервиса и коммуникации с потребителем. Анализ сервисной деятельности на примере туристического агентства"Мир". Развитие навыков обслуживания клиентов у персонала. Понятие и отраслевая структура сферы сервиса. Виды услуг и их характеристика. Основные этапы развития сервисной деятельности в России в ХХ веке. Организация питания и размещения.

Понятие и факторы глобализации международного туризма. Международные гостиничные цепи и их роль в глобализации туризма. Тенденции международного туризма в е годы ХХ века.. Тенденции мирового туризма в начале ХХ1 века.

Сервисная деятельность - это область человеческих взаимоотношений, вопросы профессиональной подготовки специалистов туристского и . Особенности и виды туров (подготовить реферат). Ресторанный бизнес как .

Методологическую основу исследования составляют следующие категории и понятия: Туристы - это люди, которые испытывают различные психические и физические потребности, природа которых определяет направления и виды участия этих людей в туристской деятельности. Индустрия туризма — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально- технической базы туризма.

Потребность туриста — это нужда в культурном, познавательном, социальном, моральном или физиологическом благе, которую испытывает человек или группа людей и которая может быть удовлетворена только в результате реального, комфортного перемещения в места некаждодневного пребывания или проживания. Услуга — это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.

Туристская услуга -- совокупность целенаправленных действий в сфере обслужи-вания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловечес-ким принципам морали и доброго порядка. Дополнительные туристские услуги - целевые и инфраструк-турные услуги, которые можно получить за дополнительную плату, не входящие в стоимость тура, но специфические для данного тури-стского центра.

Основные туристские услуги - целевые услуги, входящие в тур, т. У одних туризм ассоциируется с километрами, пройденными нехожеными тропами, с палаткой, с песнями у костра, для других — это поездки по историческим местам, для третьих — путешествия по зарубежным странам.. И все они правы, поскольку туризм чрезвычайно разнообразен. Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен в.

Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях.

Роль рекламы в туризме курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Слабыми являются организация питания и скорость обслуживания клиентов. Следует проанализировать деятельность службы питания и службы гостиничного обслуживания с устранением негативных сторон их деятельности. Сильными является оценка - подтверждение клиентами категориальности гостиницы, качество убор Показать все ки и безопасности проживания. Список использованной литературы 1.

Факультет «Высшая школа спортивной и туристской индустрии». Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА « Сервисная деятельность», как учебная дисциплина относится блоку Б3. Рабочая курсовая работа по дисциплине «Сервисная деятельность». Тематика по.

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса. Мерчандайзинг как современная форма услуги и особенности его использования в сфере социально-культурного сервиса.

Непроизводственная сфера в экономике России.

Ваш -адрес н.

Туризм сегодня — это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. Прогноз показывает, что в г. Из которых 1,18 млрд.

Курсовая. 31 Оценка финансового результата деятельности турфирмы . Теоретико-методологические исследования сервисных конфликтов 9 .. Интернет–технологии в туристском бизнесе и эффективность их.

Сервисная деятельность как способ удовлетворения потребностей. Место и роль сервисной деятельности в жизнедеятельности человека. Обслуживание на предприятиях общественного туризма. Профессиональная деятельность в сфере туризма. Проблемы сервиса и коммуникации с потребителем. Анализ сервисной деятельности на примере туристического агентства"Мир". Развитие навыков обслуживания клиентов у персонала. Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенной для продажи на рынке.

Туризм и туристический бизнес

Понятие сервиса и сервисной деятельности. Место и роль сферы сервиса в мировой экономике. Формирование сервисной цивилизации в современном обществе. Сервис как форма деятельности, направленная на предоставление услуг. Понятие сервисной деятельности и ее характерные черты. Факторы, влияющие на формирование и развитие сервисной деятельности.

Сервисная деятельность как способ удовлетворения потребностей. Место и роль сервисной курсовая работа, добавлен 2. Сервисная деятельность Роль рекламы в туристическом бизнесе. Основные цели.

Факультет социально-культурного сервиса и туризма Дипломная работа Забайкальск Введение Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну.

Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд.

Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ. В различных отраслях индустрии гостеприимства ведется постоянная борьба за клиента. В этой борьбе в ход идет все - новейшие научные достижения, современный дизайн, агрессивная реклама.

В последние годы на первый план в борьбе за потребителя вышли, казалось бы, такие внешне неприметные факторы, как сервисное обслуживание. Совокупность услуг, связанных с продажей туристической услуги, становится основным условием конкурентоспособности фирм. Естественно, что в первую очередь покупателя будут интересовать надежность и качество сервисного обслуживания, и уже во вторую очередь - цена туристической услуги.

Гостиничные услуги и их стандартизация реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Методические указания содержат темы курсовых работ и рекомендации по их выполнению. Темы курсовых работ по дисциплине.. Образец оформления титульного листа. Требования к содержанию работы Курсовая работа это завершающий этап усвоения студентом соответствующей дисциплины или отдельного ее раздела. Она представляет собой студенческую научно-исследовательскую разработку по отдельной теме данной дисциплины. Поэтому основными требованиями к ее содержанию является исследовательско-аналитический характер, конкретность, логичность, самостоятельность написания и качество оформления.

Курсовая работа: тематика, вид контроля – не предусмотрено . Рекламная деятельность в системе туристского бизнеса . Аванесова, Г.Л. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, .

Сущность и назначение Правил туристского обслуживания, их нормативно-правовая база. Основополагающие стандарты в области туризма и их основные идеи. Методы обеспечения безопасности туристов в путешествии. Модель обеспечения качества туристских услуг. Исследование требований к качеству туристских услуг и условиям обслуживания.

Характеристика основных способов подтверждения качества туристических услуг. Анализ задач стандартизации и сертификации в сфере туризма. Особенности сервисной деятельности в туризме и сфере обслуживания. Турция в индустрии туризма. Роль персонала в качестве предоставления туристских услуг. Оценка качества сервисных услуг туроператора"Пегас Туристик".

Общая характеристика и классификация туристских услуг. Основные свойства туристских услуг. Контроль и оценка качества услуги.

Реферат по курсу"сервисная деятельность" тема"гостиничные услуги и их стандартизация"

Электронный источник Корабейников, И. Представлены особенности современных исследований по проблемам обеспечения продовольственной безопасности региона. Классифицированы трактовки понятия"продовольственная безопасность". Предложена авторская позиция к исследованию продовольственной безопасности с точки зрения системного подхода.

В статье рассмотрено понятие продовольственного обеспечения как важной составляющей части эффективного функционирования туристско-рекреационных кластеров.

Скачать бесплатно Реферат на тему сервисная деятельность в туризме, без регистрации - Банк рефератов, курсовых, дипломных.

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России туризм также занимает важное место. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества — уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Средства и системы размещения — это здания различных типов и видов от шалаша до супергигантского отеля , приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения:

СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Их ждут курортные города побережья. В силу их уникальности о каждом из них следует сказать особо. Анталья, ставшая центром курортной зоны, привлекает туристов богатым историческим наследием и уникальной природой. Благодаря удачному географическому положению, теплому морю, длинному песчаному пляжу и необычайно красивому ландшафту, Анталью еще называют"Турецкой Ривьерой". Расположенный в очень живописном месте, Белек располагает только новейшими фешенебельными отелями и первоклассными туристскими комплексами.

Индустрия туризма может быть широким спектром бизнеса и основным Субъекты и объекты туристской деятельности, связанные с инфраструктурой туризма. 1. комплекс туристско-сервисных и сопутствующих предприятий.

.

Организация менеджмента в туризме

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!