Реинжиниринг бизнес-процессов

К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики. Возможно ли выживание региональных сетей за счет оптимизации своих процессов? Поддерживающие и подрывные инновации в ритейле. Формат супер-дискаунтера: Подрывные инновации в ритейле. Опыт . Разработка и запуск супермаркетов по бескассовой модели. Докладчик — Вячеслав Гончаров.

Основные виды бизнес-процессов типичных магазинов

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Что собой представляет бизнес-процесс Итак, бизнес-процесс — это совокупность мер, действий и операций, постоянно повторяющихся, которые приводят к запланированному результату.

Нами было проведено анкетирование менеджеров супермаркетов. Полтавской области ключевым заданием становится описание бизнес- процессов.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала?

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями.

Жизнедеятельность магазина в норме – это непрерывный процесс, состоящий из огромного количества взаимосвязанных действий, поэтому сбой на.

Для оптимизации любого бизнес-процесса рекомендуется составлять подробные схемы выполняемых внутри него потоков работ. Бизнес-тренер Александр Сагалович рекомендует делать это при помощи нотации и раскрывает новые подробности работы с ней. Фото с сайта - . В этой статье я расскажу, как размещать все элементы на схеме бизнес-процесса. Для этого используются 2 типа линий: Если есть движение ресурсов или информации к функции или от нее, то используется линия со стрелкой.

Если движения нет, то остальные элементы связываются между собой обычными линиями. Посмотрите на рисунок 5. То, что на нем изображено, на реальном примере можно описать следующим образом: Она подается от клиента на вход данной функции. Рисунок 5. Отмечу, что для обозначения электронного письма на схеме можно и даже рекомендуется использовать отдельный графический элемент. На практике он представляет электронный документ, который получается в результат запроса в базу данных 1С.

Каких-либо жестких требований по расположению элементов нет.

АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Н.С. Прокопова

Рисунок 2. Неэффективность данной модели заключается в отсутствии использования -технологий. Отсутствие официального -сайта магазина по продаже компьютерной техники не позволяет: Внедрение сайта в процесс продажи компьютерной техники должно устранять выявленные недостатки, ранее рассмотренной модели - и улучшить исследуемый нами бизнес-процесс.

Бизнес-процессы не может прописать ни бизнес-консультант, ни программа. Нанимать кого-то — то же самое, что платить деньги за то.

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: Этап 1. На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. Этап 2. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами. Этап 3. По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов.

Этап 4. После проведения учета план сопоставляется с фактической информацией и проводится анализ план-фактных отклонений. Этап 5. На последнем пятом этапе принимается решение о последующих действиях - корректировки плана, поощрении или наказании сотрудников, которые эти планы реализовывали. Любой управленческий процесс ложится на эту схему. Если взять процесс"Бюджетирование", то этап"Планирование" будет называться"Разработкой бюджетов", выходом которого будут финансовые и операционные бюджеты.

Далее происходит реализация бюджетов, осуществляется учет достигнутого и т.

Описание бизнес-процессов при внедрении

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами. Разрешение к аналитической отчетности предприятие оператору не имеет. Список основных целей оператора:

Только после создания графической нотации можно говорить о том, что появилось описание бизнес-процессов компании, после чего.

Функциональная модель бизнес-процессов книжного магазина Рассмотрим полный перечень бизнес-процессов, которые выполняются в книжном магазине. На основе исследования предметной области были построены диаграммы бизнес-процессов фирмы рис. Рисунок 1. Самостоятельный поиск книг Рисунок 1. Если посетитель обратился к продавцу, то выполняется консультация и подбор книг.

После самостоятельного выбора или подбора вместе с продавцом происходит покупка книг и покупатель покидает магазин. Этот процесс как правило длится до 30 минут. Самостоятельный поиск книг — изучение представленного в магазине ассортимента книжной продукции с помощью наклеенных на полки классификаторов и потолочных вывесок. Консультация — предварительное обсуждение пожеланий и предпочтений покупателя касательно покупки книжной продукции. Подбор книг — поиск продавцом книг, удовлетворяющих выясненным требованиям, определение их наличия в торговом зале или на складе, применение личного опыта в выборе приоритетных книг из числа наиболее схожих друг с другом.

Покупка книг — оплата и получение подобранных самостоятельно либо с помощью продавца книг. Математическая модель процесса обслуживания покупателя в книжном магазине в терминах сетей Петри Опустимся на более низкий уровень детализации процессов и посмотрим как происходит процесс обслуживания покупателя в книжном магазине с точки зрения количественных оценок операций.

«КОРУС Консалтинг» завершил проект по формализации бизнес-процессов для компании

Данылив И. Дальше следует один из трех вариантов: Конечно, имеют место прецеденты компоновки таких вариантов.

Как описать бизнес-процессы Самый первый шаг — выяснить, какие действия, регулярно совершаемые вашей командой, позволяют.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Вышеизложенные положения актуализируют вопрос разработки теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле. Степень разработанности темы. Общие вопросы использования процессного подхода к управлению организациями и общетеоретические основы формирования бизнес-процессов организаций исследованы в отечественной и зарубежной экономической литературе, в частности в трудах таких авторов, как Андерсен Б.

В, Гайдук В. И, Такахо Э. Е, Аставьев С.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!