Логистика в транспортно-экспедиторском бизнесе

Перевозка негабаритных грузов Деятельность нашей компании строится на основании трех составляющих качества: Мы рады предложить Вам наиболее выгодное соотношение цены и качества, стремясь при этом экономить ваше время. Работая"рука об руку" с таможенным брокером, отделом сертификации и отделом переводов, мы предлагаем комплексные решения для вас и вашего бизнеса. Железнодорожные грузоперевозки Самой дешевой доставкой грузов, являются железнодорожные перевозки. Основным преимуществом при использовании железнодорожных транспортных перевозок по доставке грузов, являются максимально комфортные условия сохранности груза при средней скорости перемещения. Организованная схема работы нашей компании и широкая маршрутная сеть обеспечивают удобство и оперативность доставки. Каждая отдельная железнодорожная перевозка строго контролируется нашими специалистами и ежедневно мы предоставляем Вам информацию о пути следования груза. Выбрав в качестве основного приоритетного вида доставки — железнодорожные транспортные перевозки, Вы обеспечиваете сбалансированность затрат и времени доставки. Авиаперевозки Авиаперевозки являются наиболее быстрым, удобным, а порой и единственным способом доставки груза. В настоящее время авиатранспорт относится к чрезвычайно актуальным и востребованным перевозчикам, если Вам необходима быстрая доставка груза.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад. По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления.

В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются.

В настоящей статье рассматриваются основные тенденции развития . Дело в том, что на практике различают экспедиторский бизнес и операторский.

Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, — О гг. Квартальные темпы роста объемов российского рынка транспортно-логистических услуг, — гг. Структура рынка транспортно-логистических услуг по сегментам в стоимостном выражении, — О гг. Динамика объемов перевозок грузов организациями всех видов транспорта, — О гг.

Динамика грузооборота организаций всех видов транспорта, — О гг. Структура коммерческих перевозок грузов и грузооборота по видам транспорта, 1-е полугодие гг. Среднее расстояние перевозки грузов в среднем по всем видам транспорта, О гг.

Оставить свой отзыв О книге Транспортно-экспедиторский бизнес: В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Оглавление Транспортно-экспедиторский бизнес:

«Балтийская экспедиторская компания» основана в году, Основные клиенты ООО «Балтийская экспедиторская компания» это нефтяные.

Казахстан, находясь в центре Евразийского материка и обладая широкой транспортно-коммуникационной сетью, имеет достаточный потенциал для обеспечения серьезных позиций на рынке международных перевозок, в том числе на рынке экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте. На мировом рынке процесс перемещения товаров сопряжен с необходимостью выполнения целого ряда работ, операций и иных действий, объединенных общим понятием - транспортные услуги.

Комплекс этих услуг должен обеспечивать эффективную, своевременную и сохранную доставку, равномерную и стабильную систему поставок и распределения грузов товаров. В большинстве случаев грузоотправитель заинтересован в получении комплексной услуги, поэтому уровень развития экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте во многом влияет на эффективность реализации транзитно-транспортного потенциала страны.

Анализ современного состояния экспедиторского бизнеса В настоящее время в республике только с железной дорогой официально заключили договора на организацию перевозок более компаний. Реально экспедиторов гораздо больше, но подавляющее большинство из них работает на вторичном рынке - под официальными экспедиторами. Такая ситуация отчасти оправдана, так как крупные экспедиторские компании не заинтересованы в оказании услуг в малых объемах. Точная статистика о количестве компаний, специализирующихся на других видах транспорта, отсутствует.

Всего в Республике Казахстан зарегистрировано более компаний экспедиторов. Однако качество оказания экспедиторских услуг оставляет желать лучшего. Необходимо отметить, что экспедиторские организации работают как с отечественными, так и с зарубежными грузоотправителями и грузополучателями. В свою очередь некачественные услуги отечественных экспедиторских организаций вызывают нарекания зарубежных клиентов и, как следствие, негативно отражаются на имидже Казахстана.

Доставки груза должны быть экономически реалистичными.

Бизнес план транспортно экспедиторской компании

Вестник Астраханского государственного технического университета. Экономика , , 1, : Исследуются общие вопросы логистического менеджмента транспортно-экспедиторских услуг. Раскрываются основные логистические процессы в транспортных системах. Рассматривается принципиальная схема транспортно-логистической системы доставки грузов.

Основные сегменты логистического рынка: * грузоперевозки и транспортно- экспедиторские операции; - комплексные логистические услуги, услуги по оптимизации логистических бизнес-процессов (управленческая логистика).

Муленко Ольга Вениаминовна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С. Б"Основы транспортного бизнеса" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре"Логистика и управление транспортными системами".

Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел а: Рекомендуемое имя и тип файла документа: Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от

Особенности транспортно-экспедиционной деятельности

Или перевозка грузов требуется вам изредка? Сегодня существует огромный выбор компаний, которые качественно оказывают транспортно-экспедиционные услуги своим клиентам, осуществляя поставку товаров как внутри страны, так и на международном уровне. Транспортная экспедиция сегодня переживает эпоху своего расцвета. Тот факт, что большинство товаров имеют импортное происхождение, а также бурное развитие предпринимательства и среднего и крупного бизнеса на фоне общего улучшение рыночных отношений в мире, стали залогом популярности сегодня данной услуги.

Самыми востребованными стали международные перевозки товаров. Причем сегодня для этих целей используется как водный и железнодорожный транспорт, так, и большегрузный автотранспорт, а также авиасообщение.

поставок — интегрирование ключевых бизнес-процессов, начинающихся продукта-товара; транспортно-экспедиторские компании; перевозчики;.

Наступил февраль г. Во дворе кроме морозов и метелей по-прежнему бушует так называемый мировой финансовый кризис, хотя, я уверен, что в России он был искусственно раздут для рядового обывателя. На самом деле главной задачей кризисодуев, на мой взгляд, было следующее: Мои поиски новой работы были тщетны и безуспешны. Мне, за спиной которого было пять лет директорского стажа и три компании, организованные и выведенные мной на конкурентный уровень в качестве наемного директора, предлагали всего-навсего должности рядовых сотрудников со смешными окладами.

В итоге, спустя какие-то шести месяцев, что, в-принципе, во вселенном летоисчислении вообще пустяк - значительно меньше размера песчинки, я махнул на всё рукой и решил организовать свое дело. ИЮНЬ Мировой финансовый кризис продолжается! Поэтому мне нужно было выбрать такое направление деятельности, чтобы можно было крутиться на чужих деньгах.

У сестры моей жены на тот момент, уже года три была своя личная транспортно-экспедиционная фирма, из которой она выдаивала весьма приличные деньги, если точнее: Которые она тратила на то, чтобы кормить себя, своего бой-френда и дочь, включая расходы на всякие там женские побрякушки и рестораны.

Бизнес-процессы в логистике

Обзорный раздел Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании имеет большой доходный потенциал, потому как самым быстро развивающимся бизнесом является транспортные перевозки. Ежегодно спрос только увеличивается, но также увеличивается предложения и тем самым возрастает конкуренция, которая может подвергнуть ваш бизнес огромному риску. При разработке бизнес-плана стоит не забывать про первоначальные вложения.

Но несмотря на все положительные аргументы, это все-таки рискованное дело.

Экспедиторский бизнес . Таким образом, зам постепенно замыкает на себя все основные функции по управлению «зарабатыванием» денег для.

Коды ТН ВЭД Особенности транспортно-экспедиционной деятельности Сегодня редкая коммерческая грузоперевозка обходится без привлечения к ее организации экспедитора, что, в принципе, вполне объяснимо. Доставить груз даже не выезжая за пределы Российской Федерации и исключительно в прямом автомобильном сообщении — это все равно больше, чем просто перевезти его из пункта А в пункт Б: Правда, этот договор, эти документы, да и вообще оформление всей цепочки участников грузоперевозки вызывает немало вопросов, путаницы, затруднений, противоречий и прочего в таком же духе.

С чем это связано? В первую очередь что, увы, вполне ожидаемо , с несовершенством законодательства в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что законодательство у нас, как и само транспортно-экспедиционное дело, достаточно молодое. Если в Европе некоторые экспедиторские компании ведут свою беспрерывную историю с века, эдак, го, то у нас на развитие отрасли большое влияние оказал советский период.

Транспортные перевозки – выгодный бизнес для экспедиторских компаний

Логистика и управление цепями поставок Бакалавриат 1. Наименование темы ВКР бакалавра: СтудентРыбаков Кирилл Вадимович, гр. Научный руководительБорисова Людмила Андреевна, доцент4.

Одобрить прилагаемую Концепцию развития экспедиторского бизнеса в Казахстане Основные направления и механизмы реализации Концепции.

Полезная информация Доставка груза только на первый взгляд кажется простой задачей. В сущности, та её часть, которая заключается в собственно перевозке товара к месту назначения, действительно структурно проста. Но, помимо этого, существует и логистическая составляющая, охватывающая целый комплекс различных задач, которые могут и не иметь ничего общего с перевозкой, но без которых процесс доставки груза был бы невозможен или крайне затруднён.

Решением этих задач занимаются экспедиторы — полноправные участники транспортной цепочки. В чем суть работы экспедитора. Ну, а если выражаться деловым языком, то экспедитором можно назвать юридическое лицо, осуществляющее за определённое вознаграждение контроль за перевозкой грузов и выполнение всех задач, связанных с этим процессом, включая экспедирование, страхование груза, его хранение или перевалку.

Заказчиком работ может выступать как грузоотправитель, так и грузополучатель. В принципе, если сравнивать экспедиторскую фирму с транспортной, то одно из основных отличий будет заключаться в мере ответственности. Формирование логистической цепочки — достаточно сложная задача: Экспедитору в этом плане сложнее, поскольку оптимальность в данном случае предполагает не только уменьшение общего километража, что само по себе важно, но и учёт факторов, влияющих на безопасность маршрута, создание комфортных условий для водителя, уменьшения простоев в пути и т.

Экспедиторские документы. Выход из бумажного лабиринта. Часть 1

Транспортно-экспедиционная компания Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 1 марта ; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 1 марта ; проверки требуют 7 правок. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. В большинстве случаев ТЭК является компанией посредником между клиентом и перевозчиком, предоставляя услуги по поиску исполнителя и транспорта удовлетворяющим критерием перевозки груза.

От компетентности и профессионализма данной компании зависит качество и своевременность перевозки грузов.

При этом основные сливки снимают не сами дальнобойщики, При этом круп ные транспортно экспедиторские ком пании охотно отдают доставку .

Бизнес план транспортно экспедиторской компании Для организации компании, занимающейся транспортно-экспедиторскими услугами, необходимо на начальном этапе раскрутки бизнеса составить типовой проект его развития. Этот документ называется типовым бизнес планом транспортно экспедиторской компании, который обеспечит в дальнейшем эффективную организацию деятельности компании.

Актуальность бизнеса Ежегодно в России рынок транспортно-экспедиторских услуг по перевозке грузов возрастает в среднем на 10 процентов. Характеристики бизнес-плана компании В каждом бизнес-плане, посвященном детальной организации предоставления услуг по грузоперевозкам имеются следующие категории выполняемых работ: В стоимость заказа транспортировки входит оплата разгрузки и загрузки.

Предлагаемые расценки по разгрузке и последующей загрузке новой машины, могут достигать от долларов до 1 тысячи долларов, в зависимости от веса груза в тоннах. Вложенные средства в транспортно-экспедиторский бизнес не требуют значительные инвестиций и окупаются на протяжении 2-х лет. Также в бизнес-план должна входить планируемая сумма получения чистой прибыли и возможные потери в связи с большой конкуренцией на этом рынке услуг.

Реализация бизнес плана транспортно экспедиторской компании заложение в основу стоимости бизнеса, который к концу года может достигнуть 10 млн.

Ваш -адрес н.

Закажите аренду, от руб в месяц за одно рабочее место минимальное количество 5 рабочих мест Полная поддержка В стоимость аренды входят услуги по сопровождению и поддержке Свежие обновления Вы автоматически получаете все новые обновления, исправления и доработки. Удобная оплата Вы не тратите из оборота своей компании большую сумму средств, а платите за каждый месяц использования Простой переход В любой момент Вы можете выкупить программу для использования в бессрочном режиме, ознакомившись и узнав все её функциональные возможности и преимущества.

Заказать аренду Почему стоит заказать программу управления логистикой у нас Надежность. Мы ведем свою деятельность с года. За этот период наши специалисты не только разработали эффективную программу для транспортной логистики, но также накопили богатый опыт внедрения и адаптации ПО на различных предприятиях.

Транспортно-экспедиторский бизнес в России существует. . года1 определены основные инфраструктурные проекты по развитию международ-.

Антонов Д. Ловушка для экспедитора. Артамонов В. Обойдемся без претензий: Бах Вернер. О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток.

Ричард Брэнсон - 40 правил бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!