Курсы гостинично-ресторанного бизнеса

Введение Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что правильное и полное документальное оформление дел имеет большое практическое значение. Важно уделять пристальное внимание бумагам на всех этапах жизни фирмы - от государственной регистрации до заключения договоров с партнерами. В связи с этим автоматизация делопроизводства на предприятии является важным фактором, обусловливающий эффективность его деятельности. Особенно это актуально для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, деятельность которого неразрывно связана с оформлением большого количества документов. Цель курсовой работы - рассмотреть подходы и особенности автоматизации делопроизводства на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:

Предприятие гостиничного бизнеса как субъект хозяйственной деятельности

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня.

профиль: «Экономика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса». 1. Нормативный документ: Международные гостиничные правила.

Основные возможности компьютерных технологий в делопроизводстве. Принципы внедрения электронного документооборота в организации. Автоматизированный контроль исполнения документов. Анализ системы автоматизации делопроизводства и документооборота"Дело". Пути совершенствования документационного обеспечения и автоматизации делопроизводства организации. Основные необходимые функции систем автоматизации делопроизводства и документооборота, положительные стороны их практического применения.

Применение автоматизированных технологий организации делопроизводства на исследуемом предприятии. Применение автоматизированных электронных технологий организации делопроизводства на фирме. Специфика деятельности и делопроизводства Печатного, Посольского, Поместного и Земского приказов. Учреждение Монастырского и Холопьего приказов, их компетенции. Регламентация организации делопроизводства городского суда г.

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Консультации по открытию и ведению бизнеса Турции.

Информация о ведении бизнеса в Испании Ведение бизнеса в Испании столь же комфортно и приятно, как и проживание в этой стране. Бизнес в Испании начинается с регистрации компании. Регистрация компании с минимальным уставным капиталом евро занимает примерно полтора месяца и стоит в среднем евро. Для подписания учредительных документов учредителю учредителям или одному из них с доверенностями от остальных, если учредителей несколько необходимо лично прибыть в Испанию.

Подписание документов осуществляется у нотариуса. Примерно через полтора месяца вам вручат зарегистрированные регистрационные документы и вы можете начать свою деятельность. Налоговая система Испании довольно логична, хотя, как и в любой отрасли права, в испанском налоговом законодательстве имеются свои подводные камни. Поэтому мы советуем доверить ведение бухгалтерии испанскому специалисту.

Он проконсультирует вас по любым налоговым вопросам, систематизирует бухгалтерский учет вашей компании, составит и представит в налоговые органы соответствующие налоговые декларации. Из налогооблагаемой базы можно исключить массу затрат, вплоть до приобретения мобильных телефонов, бензина и расходов на рестораны. Так что в абсолютном выражении сумма налогов не так уж велика. Поэтому налоги в Испании не являются препятствием для развития бизнеса.

Почему мы Выбрали АГБиОП?

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг.

Особенно это актуально для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса , изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие систему.

Секреты маркетинга: У рестораторов же свои ориентиры — гость должен остаться доволен обслуживанием, а проверяющие и чиновники — соблюдением требований нормативных документов. Разумеется, всевозможных законов, инструкций, постановлений и правил очень много. Его суть — донесение до клиентов актуальной, необходимой и достаточной информации о заведении: Важно знать: Вся информация должна предоставляться и вне постоянного места оказания услуг — например, при выездном обслуживании, на летних площадках или при доставке.

Гостиничные услуги

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

документов предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, обладающих юридической силой и способных служить эффективным.

Предприятие — это юридическое лицо, за которым может стоять как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Коммерческое предприятие как юридическое лицо обладает следующими признаками: Имущество у юридического лица принадлежит ему на праве собственности либо находится в его хозяйственном или оперативном управлении; - самостоятельная имущественная ответственность, то есть ответственность по своим обязательствам, принадлежащим ему имуществом: Гостиница- коллективное средство размещения предназначенное для временного проживания и предоставления ряда различных дополнительных услуг Функции гостиницы: Функции предприятий питания: Также могут отказывать следующие услуги 1.

Предприятия сферы услуг обслуживания , занятые ресторанно-гостиничным бизнесом, классифицируются по различным признакам: По организационно-правовому признаку юридические лица, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации1, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В зависимости от форм собственности предприятия сферы услуг делятся на частные, муниципальные, государственные, а также предприятия смешанной формы собственности, основанные на объединении имущества, находящегося в частной, муниципальной и государственной собственности. Классификация предприятий общественного питания и гостиниц, их место и назначение в индустрии туризма Гостиницы классифицируются по различным признакам. К числу основных из них относятся:

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

«Санитария и гигиена в ресторанно-гостиничных комплексах» как учебная «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса» .. Санитарно-гигиенические нормативные документы в деятельности ресторанно-.

Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского.

Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм". До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения. В университете читались дисциплины туристической направленности для направлений подготовки"Гостично-ресторанное дело","Экономика предприятия","Маркетинг", среди которых"Туризмоведение","Мировой туризм","Экономика туристического бизнеса","Туристический маркетинг"; разрабатывались соответствующие учебно-методические издания и проводились научные исследования по вопросам усовершенствования деятельности предприятий туристической индустрии.

Новое направление подготовки логически вписалось в специальности факультета ресторанно-гостиничного бизнеса. Не случайно направление подготовки охватывает две специализации: Нужно отметить, что наш университет - единственный государственный вуз Донбасса, который выходит на рынок работы с предложением выпуска специалистов, способных обеспечить проведение спортивных мероприятий мирового уровня, возродить интерес к истории, архитектурным и выдающимся памяткам Донецкого края.

Контакты кафедры: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.

Интегрированная система безопасности данных гостиниц и постояльцев

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления. Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны.

Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты. Почему отельеры выбирают Турцию?

Гостинично-ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль, предприятий гостинично-ресторанного бизнеса предусматривает быстрое Загрузить технический документ для получения подробных сведений.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

Основы ресторанного бизнеса Каковы основы ресторанного бизнеса? Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире делопроизводства на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие систему.

Цель и задачи дисциплины: Задачами курса являются: Место дисциплины в структуре ООП. ООП бакалавриата. Экономическая теория, Математика, Информатика, Методы принятия управленческих решений и Правоведение, Статистика. Из дисциплины профессионального цикла Б. Менеджмент качества услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с дисциплинами Теория менеджмента: История управленческой мысли, Стратегический менеджмент, Технология и организация гостиничной деятельности, Предпринимательское право, Гостиничный и ресторанный менеджмент, Менеджмент взаимодействия гостиничных и туристических предприятий, Маркетинг.

Освоение дисциплины Менеджмент качества услуг предприятий ресторанногостиничного бизнеса необходимо как предшествующее для дисциплин профессионального цикла базовой части и вариативной части 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК способностью осуществлять деловое общение: В результате изучения дисциплины студент должен: Содержание дисциплины:

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов

Состояние и преспективы развития предприятий общественного питания и гостиниц 4. Показатели хозяйственной деятельности предприятий общественного питания и гостиниц, их классификация Для управления предприятием требуется система информации. Содержащаяся информация обращается в показателях материальными носителями которых являются документы.

Система документации и содержащих в них показатели, образуют информационные потоки на предприятии. По содержанию информационные потоки предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма могут быть представлены системой показателей, характеризующей:

Учебный план Менеджмент профиль – менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Рабочие учебные планы.

Система отчетности и протоколирования всех действий персонала, позволяет руководителю держать под контролем свой бизнес. Если Вы не довольны ранее приобретенной учетной системой Если перед вами стоит задача замены учетной системы, наши специалисты перенесут Вашу информацию в систему . Программа охватывает все вопросы управленческого и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно — гостиничного типа, торговли и услуг без использования ПО сторонних фирм 1С: Предприятие, Парус, - , и др.

Система построена по модульному принципу, это позволяет её масштабировать и гибко настраивать под конкретные задачи заказчика: Интеграция с другими программами. Интеграция с - . В сфере ресторанного бизнеса любые программы автоматизации сотрудники называют - .

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!