Фабрика имени Крупской

Нужна помощь в выборе франшизы?! Франшиза кондитерского магазина Франшиза кондитерского магазина — беспроигрышный вариант для начала собственного рентабельного бизнеса. В этом случае покупателю прав и условий для пользования определенной товарной маркой что и является франшизой не нужно вкладывать деньги и силы в раскрутку своей торговой точки, приобретение оборудования и т. Он просто эксплуатирует проверенные технологии и популярный бренд, что позволяет ему выходить на нормальные объемы продаж и получать приличный доход с первых дней открытия предприятия. Особенности франшизы кондитерского магазина Франчайзинг кондитерского магазина подразумевает разрешение на торговлю определенным ассортиментом кондитерских или хлебобулочных изделий, которые либо производятся самим франчайзи по фирменной технологии, либо поставляются ему в готовом виде. Чтобы начать работать по франшизе, нужно оплатить паушальный взнос и покрыть расходы франчайзера на аренду помещения, оборудования, оплату работы персонала и т. Также франчайзи ежемесячно выплачивает определенный процент от прибыли, который называется роялти.

Конфеты и шоколад от производителя!

На протяжении почти двух столетий фабрика радует своих покупателей разнообразными кондитерскими изделиями. За это время из кустарной мастерской, в которой делали только карамель и помадку, она превратилась в крупнейшее кондитерское предприятие России. Предприятие развивалось и переживало все исторические события, происходящие в стране. В годы Великой Отечественной войны здесь вырабатывали продукцию для фронта.

о важных ресторанных открытиях Санкт-Петербурга за год. 55 распространяется по франшизе, на его счету 60 заведений в азиатских как кондитеры вручную создают пирожные, конфеты и эклеры.

Это нелегко, но очень увлекательно! Ещё бы! Поэтому мы отбираем продукты, чтобы сделать магазин, в котором не страшно читать этикетки. Команда И-МНЕ: В чём уникальность И-МНЕ? Мы эко-проект не только по виду продукции. Мы развиваем тему экологичного потребления и образа жизни, распространяем сами эко-продукты и эко-товары и важную информацию о них и том, как отличить качественные продукты от псевдо-экологичных.

И мы практикуем экологичный подход — в организации работы, в коммуникациях с партнёрами, в выборе упаковки, в способе хранения и логистики, и т. Особое внимание уделяем экологичности отношений внутри проекта. Мы были самым первым интернет-магазином эко-продуктов в России и в Украине. Кстати, мы работаем уже 8 лет. География — от 20 до 50 городов в 4-х странах.

Контроль качества поставляемой в торговые точки продукции. Узнаваемый и любимый покупателями бренд. Предоставление маркетинговых материалов и решений для проведения рекламных кампаний федерального масштаба. Статус юридического лица или ИП.

Санкт-Петербург – северная столица России, один из самых крупных культурных, научно-образовательных, деловых центров страны. Мегаполис .

Совместная оценка каждого объекта и подготовка бизнес-плана открытия даст Вам четкое понимание эффективности Ваших инвестиций. Мебель На основании дизайн-проекта мы предоставляем Партнеру готовые спецификации по торговому оборудованию, строительным и декоративным материалам, а также налаженные связи с поставщиками мебели и интерьерных решений.

Наши поставщики - это гарантия качества и оптимальных сроков производства. Мы оказываем партнеру консультационную поддержку на протяжении всего процесса получения лицензии. Риски отказа минимальные! Персонал Наша уникальная программа подбора и обучения персонала состоит из нескольких ключевых блоков: Регулярные поставки товара в регионы осуществляются через Распределительный Центр в Москве. Мы транслируем Партнеру наработанные годами скидки и бонусы 7 дней Торжественное открытие На завершающей стадии открытия бутика мы помогаем Партнеру разработать маркетинговые решения по развитию бренда в регионе, включая программу событийных мероприятий, а также участвуем в координации подготовки торжественного открытия на всех этапах.

Оформить заявку Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время мы с Вами свяжимся Произошла ошибка. Сообщение не отправлено. Общая площадь торговой точки, кв. Предполагаемые инвестиции в бизнес, руб.

Франшиза сладостей

Наталья Пескова Одиннадцать самых милых магазинов конфет со всего мира Что может пробудить озорного ребенка даже в самом серьезном взрослом? Конечно, сладости! Предлагаем прогуляться по кондитерским магазинам, интерьеры и ассортимент которых вас точно впечатлят. Однако плоды эти отнюдь не запретные — в ассортимент бара входит семь тысяч наименований кондитерских изделий. Если этого окажется мало, посетители могут заказать мармелад с собственными фотографиями, изготовленный на 3 -принтере — отличный сувенир из поездки!

пирамиды/горки шампанского, фруктовые пальмы, и многое другое. Санкт- Петербург. Шоколадные конфеты. от 12 рублей. Подробнее.

Вы можете выбрать любые вкусы по вашему желанию, этих чудесных пирожных. Открытка для подарка бесплатно Обязательно напишите теплые слова и поздравления вашему дорогому человеку. Мы напишем их на открытки и подарим вместе с коробочкой макарун и цветов. Если вы хотите сделать анонимный подарок, просто не указывайте открытку при заказе. Великолепные цветы Прекрасные, свежие и благоухающие цветы в сочетании с приятными пирожными от такого подарка все будут удивлены и обрадованы.

Прекрасные и разнообразные цветы на ваш выбор.

Кондитерские и конфетные франшизы: пекарни, магазины и кафе для сладкоежек

Эти национальные особенности делают потребительский рынок в России благодатной почвой для развития иностранных и отечественных франчайзинговых систем. О преимуществах и недостатках франшиз в торговой отрасли рассказывает Николай Сибирев, генеральный директор"Межрегионального сбытового бюро". Между ними находится посредник — дистрибьютор.

В ассортименте 30 видов шоколадных конфет, более видов эксклюзивное (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) право на.

Дешевый сегмент рынка представлен карамелью, печеньем и пряниками. Отдельная категория кондитерских изделий — продукция для больных сахарным диабетом. Она относится к группе товаров здорового питания. Выпуск любых кондитерских изделий связан с обязательной сертификацией продукции и производства. Преимущества и недостатки бизнеса Основное достоинство бизнеса, связанного с выпуском или продажей кондитерских изделий, заключается в большой емкости внутреннего рынка и высокой рентабельности.

Недостатки — большие суммы инвестиций, длительные сроки окупаемости вложений, большая конкуренция. Для открытия производства требуется значительное количество времени. Трудность заключается в подборе помещения. Оно должно иметь водоснабжение, канализацию, подводку электричества достаточной мощностью и иметь приточно-вытяжную вентиляцию. Гораздо проще организовать торговлю кондитерскими изделиями.

Но и здесь не обойтись без холодильного оборудования, которое потребует существенных сумм вложений. Средне-статистические показатели Самый простой, не требующий больших сумм вложений вид бизнеса на кондитерском рынке — открытие магазинов или лавок сладостей.

Каталог франшиз кондитерских изделий

На начало года на российских экономических площадках работало около полутысячи франчайзеров, при этом заявителей программы франчайзинга насчитывалось более Ведущие финансовые аналитики сходятся на том, что активный рост рынка франчайзинга сохранится вплоть до года, вследствие чего будет наблюдаться высокая конкуренция среди предложений.

Это позволит начинающим бизнесменам использовать франчайзинг для малого бизнеса на оптимальных условиях с минимальными затратами. Во время переговорных заседаний часто можно услышать одну и ту же фразу: Показатели предприятия Франчайзинг, по своей сути, есть клонирование материнского предприятия. Следовательно, рассматривая будущее своего бизнеса, можно смело ориентироваться на флагманские экономические показатели.

Букеты из игрушек и конфет. Санкт-Петербург - 25 зеленых роз и доставку букета в СПб, и получили больше приятных эмоций, чем рассчитывали.

Сумма необходимых инвестиций: Паушальный взнос: Дизайнерский проект магазина разрабатывается талантливыми бельгийскими архитекторами. Специалисты по строительству и архитектуре также выезжают непосредственно на торговую точку, и осуществляют надзор за строгим соблюдением всех мельчайших деталей проекта. После дизайнеры предоставляют чертежи и рекомендации, следование которым поможет в обустройстве полок и прилавков, торгового зала в целом и в вопросах размещения оборудования в торговом зале.

Очень важно соблюдать требования декоративного оформления торгового помещения, правила выкладки товаров. Франчайзи должен внимательно следить за полнотой ассортимента в магазине и аккуратностью его упаковки. Кроме того, франчайзор оказывает помощь консультационного характера в ключевых вопросах ведения бизнеса.

Узнайте все о франшизе"Шоколадная мечта"!

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!