Частные и государственные инвестиции в железнодорожной отрасли России

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли. В вагонном сегменте эта задача решена в сфере локомотивной тяги, по крайней мере, идут дискуссии, а вот инвестиционная привлекательность инфраструктуры общего пользования находится по-прежнему на нулевом уровне. Более того, вопрос о привлечении частных капиталов в инфраструктуру никогда серьезно даже не поднимался. Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта НП ГЖТ совместно с рядом заинтересованных организаций провело анализ ситуации и выявило ряд инструментов и механизмов, с помощью которых можно привлекать капиталы в развитие инфраструктуры на регулярной основе. Кроме того, мы разработали рекомендации для регуляторов и бизнес-структур по дальнейшему развитию указанных инструментов.

6.3. Основные направления инвестиционной стратегии

Формирование системы показателей оценки инвестиционной привлекательности компании ОАО"РЖД" Быстрова Ольга Леонидовна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. РГБ ОД, Одна из составляющих успешного развития компании является умение привлекать инвестиции. При переходе российской экономики от административно-командной системы к рыночной модели предприятия компании , потеряв возможность пользоваться финансовыми ресурсами из централизованных источников, вынуждены были искать эффективные способы привлечения инвестиций, особенно на долгосрочной основе.

На современном этапе развития теория и практика привлечения инвестиций претерпевает значительные изменения. Условия деятельности любого субъекта рыночных отношений таковы, что ему самому приходится искать способы привлечения средств, для возобновления эффективного процесса функционирования и развития.

инвестиционных потребностей железнодорожного транспорта. финансового анализа для анализа инвестиционной привлекательности компании.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы.

Инвестиционная программа включает: На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании. Краткий обзор литературы. Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Весомый вклад в исследование содержания инвестиционной политики предприятия внесли И.

Бланк, В. Бочаров, Д.

Юрий Саакян рассказал, что изначально Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте была разработана, исходя из состояния отрасли в конце х годов. Тогда системный экономический кризис в стране привел к серьезному падению грузооборота на железнодорожном транспорте. В отрасли имели место профицит производственных возможностей и дефицит средств.

Состояние транспортно-дорожного комплекса не во всем отвечает его низкая инвестиционная привлекательность, в частности.

Артем Калошин — Конечно, транспортная инфраструктура будет стимулировать развитие регионов. Во-первых, улучшится транспортная доступность, отчего повысится инвестиционная привлекательность территорий. Транспортная инфраструктура — инструмент инвестиционной привлекательности. Надо развивать все виды трасс, но в первую очередь — автодороги. Уровень автомобилизации растет, потребность в дорогах велика.

Автодорожная сеть — более перспективное направление развития и с точки зрения жителей региона. Она здесь довольно обширная, но ее качество оставляет желать лучшего. Поэтому необходимо вкладываться в реконструкцию и модернизацию. Тем более что нагрузка растет — вследствие увеличения количества грузового транспорта в том числе. Если говорить о развитии железнодорожного транспорта, надо посмотреть на планы РЖД.

Крупных проектов в СЗФО пока не заявлено.

Инвестирование как один из путей развития железнодорожного транспорта

В году было принято решение о проведении структурной реформы на железнодорожном транспорте1. Реформирование отрасли опиралось на международный опыт в этой области. Международный опыт реформирования отрасти включает два основных подхода европейский и американский.

Улучшение инвестиционной привлекательности региона остаётся одним из Забайкальского института железнодорожного транспорта поддержала.

Утвердить прилагаемые: Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года; план мероприятий по реализации в — годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года. Председатель Правительства Российской Федерации В. Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального использования потенциала своего уникального экономико-геофафического положения.

Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. Железные дороги органично интегрированы в единую транспортную систему Российской Федерации. Ведущее положение железных дорог определяется их возможностью осуществлять круглогодичное регулярное движение, перевозить основную часть потоков массовых грузов и обеспечивать мобильность трудовых ресурсов.

Реализация мер но реформированию российских железных дорог была начата Правительством Российской Федерации в году.

Как привлечь частные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру?

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере.

В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных. Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо.

Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте. Основные факторы, определяющие специфику.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны.

Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Инвестиционная привлекательность железнодорожной отрасли

Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта . Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта 3. Обеспечение на период - годов ежегодные Минэкономразвития - финансирования развития железнодорожного ведомственные России, годы транспорта в объеме 1 трлн. Создание правовых и экономических условий для ежегодные Минтранс России, - либерализации рынка железнодорожных ведомственные Минэкономразвития годы транспортных услуг в отдельных конкурентных нормативные акты России, ФСТ сегментах России, ФАС России 5.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и .

Инструментарий повышения инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта Одной из ключевых задач развития железных дорог в России является решение инвестиционных проблем железнодорожного транспорта, то есть проблем привлечения дополнительных средств. В условиях промышленного роста экономические субъекты рынка железнодорожных услуг столкнулись с проблемой катастрофического дефицита подвижного состава. Специалисты МПС отмечают, что отрасль могла бы решить возникающие в связи с этим инвестиционные задачи в случае двукратного увеличения доходов и трёхкратного увеличения тарифов [1].

Альтернативой подобного повышения, по нашему мнению, может быть только привлечение сторонних средств. Инвестиционная привлекательность железнодорожного транспорта в настоящее время невелика. Причём невелика она не по причине неудовлетворительности финансовых результатов работы отрасли, а из-за фактического отсутствия условий и механизма привлечения сторонних инвестиций:

Ваш -адрес н.

Государственно-частное партнерство. Железнодорожный транспорт-одна из наиболее важных отраслей материального производства. Материальный характер транспортного производства - это то общее, что объединяет транспорт с другими отраслями, а так же другими районами страны в единое народнохозяйственное целое. Государство будет использоватьтранспорт в качестве одного из важнейших инструментов для решения кардинальных социально-экономических проблем.

Информация о компании; Инвестиционная привлекательность в области технического обслуживания, ремонта и контроля железнодорожной техники .

инвестиции и реформа железнодорожной отрасли Думаю, каждый из более или менее успешных предпринимателей задумывается над вопросом: Это серьезный вопрос, требующий тщательного анализа и долгих размышлений. Еще Лев Толстой, великий русский классик, когда-то сказал: С ним трудно не согласиться. Вспомним знаменитый Транссиб. Без него не было бы российского Зауралья, Сибири и Дальнего Востока — то есть больше половины страны. А сколь высока социальная значимость железной дороги!

На мой взгляд, именно она может стать привлекательной для инвесторов. Однако пока еще МПС России является министерством, сочетающим в себе функции государственного и хозяйственного регулирования. Известно, что подобное совмещение в условиях рынка приводит к конфликту между государственными задачами и хозяйственными интересами. Изменить существующее положение дел и призвана реформа железнодорожной отрасли.

Железнодорожники утверждают, что в результате преобразований существенно повысится инвестиционная привлекательность отрасли.

Инвестиционная привлекательность

На всем протяжении существования и функционирования железнодорожный транспорт работает в тесной связи с другими отраслями народного хозяйства Республики Узбекистан. Одной из основных его задач является удовлетворение потребностей экономики в обеспечении своевременными грузовыми и пассажирскими перевозками. Работа в указанном направлении ведется в разных аспектах и направлена на обеспечение безопасной максимально возможной пропускной и провозной способности сети железных дорог Республики Узбекистан.

стиций в сферу железнодорожного транспорта, в том числе и с использованием средств стиционную привлекательность транспортных проектов.

Одной из серьезных проблем, которая сдерживает развитие железнодорожного транспорта , является его низкая инвестиционная привлекательность, в частности, высокая фондоемкость транспорт ных проектов и значительные сроки их окупаемости. Именно наличие указанных аспектов, а также необходимость уменьшения негативных тенденций в области обуславливают актуальность исследования. Основными составляющими, без которых невозможно осуществление железнодорожных перевозок как на внутреннем, так и в международном сообщении, есть инфраструктура и подвижной состав железнодорожного транспорта.

От их технического состояния, достаточности и оснащенности зависят: Чем выше уровень развития инфраструктуры, тем ниже оказываются в итоге расходы предпринимателей на перевозки грузов, тем быстрее и безопаснее осуществляется перевозка, тем больше комфорта и удовольствия от поездки получают пассажиры. А это в свою очередь способствует повышению конкурентоспособности как транспорта, так и продукции. Хотя на данный момент такой вид перевозок не является наиболее популярным и эффективным, многие предприниматели используют передвижной состав типа 3 .

Особенностью железнодорожной инфраструктуры является то, что она была сформирована еще в советское время и рассчитана на массовые грузы отраслей тяжелой промышленности. После распада Советского Союза она оказалась избыточной для удовлетворения спроса на железнодорожные перевозки в новых экономических условиях.

При этом наличие лишней сети железных дорог, которая не соответствует объемам транспортной работы, продолжает требовать значительных капиталовложений на ее содержание и ремонт, а отсутствие необходимых объемов финансирования ведет к значительному ухудшению технического состояния железных дорог. Содержание избыточной сети железных дорог, в условиях ограниченности финансовых ресурсов, привело к сокращению объемов плановых ремонтов и, как следствие, к ухудшению технического состояния железнодорожных путей и искусственных сооружений.

Значительная часть существующей инфраструктуры и технических средств, обеспечивающих ее функционирование, эксплуатируются за пределами установленных нормативных сроков службы и являются морально и физически устаревшими.

Транспорт и логистика. Транспортно-логистические центры Казахстана

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!